Если отбросить ханжество, услуги «отелей на час» должны быть весьма востребованными в городах. Россия имеет не очень большой опыт создания таких отелей, но можно оглянуться на Японию. Всемирно известные рабу хотэру (гостиницы любви) сейчас считаются ярким проявлением японской культуры. В условиях традиционно достаточно тесного проживания с малым количеством комнат, когда дети делят жилье с родителями, возможность уединиться и расслабиться (не только любовникам, но и семейным парам) весьма важна. Кажется, мы в этом плане мало отличаемся от японцев, поэтому «отелям на час» должен сопутствовать успех (только если вдруг их не победят воинствующие моралисты).
Одной из первых российских цепочек «отелей на час» стала сеть со странным, но запоминающимся именем «Подушкин». Сеть активно рекламирует себя в социальных сетях, используя разные образы. И среди рекламных объявлений попадаются посты с тремя обезьянами. Пусть это всего лишь готовая, стоковая фотография, основная идея сообщения сразу ясна:
«...мы гарантируем всем нашим посетителям конфиденциальность пребывания, вне зависимости от их сексуальной ориентации, цвета кожи и конфессиональной принадлежности. Мы абсолютно толерантны!..»
Хуахин (หัวหิน) на берегу Сиамкого залива — один из старейших и популярнейших курортов Королевства Таиланд. Мало того, это еще и королевский курорт — именно здесь находится выездная резиденция тайского короля. Не случайно в Хуахине построено множество отелей, каждый из которых пытается выделиться перед конкурентами, найти какую-то изюминку.
Кажется, отелю Rest Detail Hotel Hua Hin это удалось. Его тремя «изюминками» стали три обезьяны, которые не видят, не слышат и не говорят.
Три обезьяны присутствуют на логотипе отеля и встречают гостей в самых разнообразных местах: вышитыми на полотенцах и тапочках, изображенными на фирменных пирожных и бутылочках воды, сувенирах и одежде в местном магазинчике и т. д. Вся печатная продукция, информационные схемы и прочая визуальная составляющая фирменного стиля отеля связана с обезьянами.
Объемными маскотами (персонажами-талисманами) отеля служат три плюшевых обезьянки, а в оформлении внешнего вида бассейна гости могут увидеть основательные бюсты персонажей с отельного логотипа.
Если верить отзывам посетителей, отель им нравится. По крайней мере, никто не возражает против обезьяньего засилия.