Если отбросить ханжество, услуги «отелей на час» должны быть весьма востребованными в городах. Россия имеет не очень большой опыт создания таких отелей, но можно оглянуться на Японию. Всемирно известные рабу хотэру (гостиницы любви) сейчас считаются ярким проявлением японской культуры. В условиях традиционно достаточно тесного проживания с малым количеством комнат, когда дети делят жилье с родителями, возможность уединиться и расслабиться (не только любовникам, но и семейным парам) весьма важна. Кажется, мы в этом плане мало отличаемся от японцев, поэтому «отелям на час» должен сопутствовать успех (только если вдруг их не победят воинствующие моралисты).
Одной из первых российских цепочек «отелей на час» стала сеть со странным, но запоминающимся именем «Подушкин». Сеть активно рекламирует себя в социальных сетях, используя разные образы. И среди рекламных объявлений попадаются посты с тремя обезьянами. Пусть это всего лишь готовая, стоковая фотография, основная идея сообщения сразу ясна:
«...мы гарантируем всем нашим посетителям конфиденциальность пребывания, вне зависимости от их сексуальной ориентации, цвета кожи и конфессиональной принадлежности. Мы абсолютно толерантны!..»
※