Интернет-гигант Google кроме поиска в Сети предлагает множество разнообразных сервисов, в том числе и электронную почту. А для того, чтобы успешно конкурировать на довольно тесном рынке, постоянно проводит улучшения своих продуктов.
27 февраля 2015 г. в различных социальных сетях русскоязычная служба Google объявила о нововведении. Теперь пользователь может игнорировать некоторые переписки в своем почтовом ящике, чтобы не получать назойливые уведомления о новых сообщениях. Улучшение не революционное, но, может быть, кому-то и облегчит пользование почтой.
Нам же интересна форма, в которой Google рекламирует новую особенность. Это картинка с кратким призывом, узнаваемым логотипом и классической композицией с тремя обезьянами. Изображения обезьяньих лиц геометричны, абстрактны, используют «плоский» дизайн с элементами фирменного стиля «Material Design» и цветовую гамму, пересекающуюся с почтовым логотипом. Но для привлечения внимания использованы акценты яркого красного оттенка — руки, закрывающие глаза, уши и рот. Очевидно, что для дизайнера объявления три обезьяны служат символом игнорирования нежелательной информации, что отражено в подписи-призыве.