Возможно. Досодзин (яп. 道祖神 — придорожное божество-предок) — повсеместно почитавшееся в Японии синтоистское божество, в честь которого вдоль дорог на границах селений устанавливались каменные стелы-обереги. Первоначально они, видимо, несли изображения мужских и женских половых органов, позже — мужскую и женскую фигуру, как знак предков и, прежде всего, первопредков, супругов-творцов Идзанаги (яп. イザナギ) и Идзанами (イザナミ). В качестве хранителя путников Досодзина могли почитаться другие персонажи японского пантеона, в частности, очень часто с ним стал отождествляться широчайше почитаемый буддистский бодхисаттва Дзидзо (地蔵, соответствует санскритскому Кшитигарбха) или, например, синтоистское божество Сарутахико. И вот среди изображений Сарутахико на каменных стелах известны соседствующие с изображениями трех обезьян. Хотя чаще всего три обезьяны изображались спутниками Сёмэн-Конго, особого божества культа Ко-син. Последователи этого культа устанавливали каменные стелы косин-дзука у границы селений. На них, вероятно, и были впервые изображены три обезьяны. Стелы практик Ко-син по сути выполняли ту же охранную функцию, что и стелы Досодзина и устанавливались в тех же местах. Так что та или иная степень слияния культов возможна, однако прямых указания на это мы не имеем. То есть определенно общее между Досодзин и тремя обезьянами только то, что они изображались на придорожных межевых граничных знаках-оберегах.